Полезные письма о полезной косметике. Лично Вам, с обращением по имени, уважением и заметной ссылкой на отписку, если письма вам надоели или не понравились. Посмотрите пример письма, чтобы не подписываться вслепую, и сделайте правильный выбор.
Нажимая кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с Условиями
О чем вы не узнаете, если не подпишитесь на нашу рассылку?
Конечно же, любая рассылка направлена на удержание клиентов и, как результат, увеличение продаж. Мы сознательно отказались от пересылки клиентов копий главной страницы с витринами и от писем с темами "SALE 40%" или "распродажа на все". При этом постоянным читателям мы дарим подарки, устраиваем интересные акции и предлагаем хорошие скидки.
А теперь к делу!
В этом сезоне, совсем скоро мы вручим одному из наших читателей современный гаджет. С учетом того, что у нас 35 000 подписчиков, казалось бы, шансы получить небольшие. Но гаджет получит самый активный подписчик. В чем будет проявляться активность? Пока секрет. Но, к примеру, если вы участник нашей группы В контакте, — шансы значительно увеличатся. Это еще не все. Еще 30 подписчиков получат ценные подарки и разыграют призовой фонд 30 000 рублей!
Мы снимем на видео процедуру определения победителя!
Все будет максимально честно! Кроме того, нам самим выгодно, чтобы именно вы получили приз и рассказали об этом своим друзьям.