Mandom
Датой рождения японской компании Mandom считается 23 декабря 1927 года. И уже в 1933, создав бренд Tancho pomade, она имела свой первый крупный коммерческий успех. Крайне популярный среди японских мужчин на протяжении десятилетий, он до сих пор продолжает фигурировать в составе основных линеек, и планируется оставаться там и в следующем столетии. Успех этого продукта также призвал компанию сосредоточить свои усилия именно на рост в секторе косметики для мужчин мужчин. Позже появились линейки и для женщи |
Гель, превращаясь в пену после нанесения, смягчает щетину, гарантируя быстрое и гладкое бритье
Входящий в состав пены ментол охлаждает и приятно освежает кожу
К свободе через красоту
Японская компания Mandom была создана 23 декабря 1927 года. С этого времени специалисты этой компании начали разработки по созданию косметики и парфюмерии, а также нелекарственных препаратов. Главной целью, которую ставили перед собой сотрудники компании, была необходимость создать человеку все условия для комфортной жизни. А это возможно лишь тогда, когда исчезнут разные мелкие проблемы, связанные, например, с внешним видом. Ведь сколько минут в день тратится на то, что бы привести в порядок свое тело, лицо и руки? Красота, здоровье, чистота и удовольствие — вот четыре понятия, которыми руководствуется компания. Здесь важен каждый человек, поэтому вся представленная продукция рассчитана на разных людей с разными запросами и потребностями. Никто не остался в стороне от наблюдения специалистов, что позволило создать косметические средства, способные удовлетворить всех.
Если перевести название компании, то получится, что это сочетание двух английских слов «human» (человек) и «freedom» (свобода). Свободный человек — это человек, который вправе сам решать, что ему нужно. Он свободен в выборе средств для ухода за своим телом. И эту свободу выбора представляет ему компания Mandom.
Пенки для бритья — это серия средств, которая разработана специально для мужчин, у которых, как известно, кожа более плотная и жирная, чем у женщин. А значит, и уход она требует иной.
Средства для умывания, парфюмерия — это то, что не хватает нашим мужчинам, чтобы быть более уверенными в себе и более свободными.