Закрыть
Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.

Оставляя свои данные, Вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Условиями.

Спасибо!
Оператор свяжется с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Почему стоит купить косметику у нас

Подарок каждому при покупке от 1999p
70 пунктов выдачи по всей России
Сертификаты на все товары, никаких подделок!
Входим в тройку самых надежных магазинов
Честные цены без лишних накруток
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Скидки и бонусы каждому покупателю!
40 пунктов выдачи по Москве и Санкт-Петербургу
Регистрация
Мы принимаем к оплате
webmoney
qiwi
mastercard
visa
sberbank
Другие способы

Политика возврата и обмена

1. Возврату подлежат все товары не бывшие в употреблении надлежащего качества без механических повреждений. 

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаровдистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (втом числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В нашем магазине вы можете осуществитьобмен или возврат в течение 14 дней.

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, заисключением расходов на доставку товара, а также других расходовИнтернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1Закона «О защите прав потребителей»).

2. Возврату подлежат все товары не бывшие в употреблении ненадлежащего качества (производственный брак).

Возврат/обмен возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. Решение по возврату или замене товара либо возврату денегпринимается в течение не более 14-и дней с момента оплаты товарапокупателем (при оплате безналичным способом считается день поступленияденежных средств на р/с продавца).

3. Длявозврата или обмена товара надлежащего или ненадлежащего качества, Вамнужно обратиться за подробным разъяснением по телефону +7 (495) 565-39-16 или 8 (800) 555-11-81 либо написав нам на zakaz@deoshop.ru

4. В случае необходимости возврата денег они возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.

6. Для того, чтобы осуществить обмен товара Вы должны сохранить: товарныйвид товара, упаковку и товарную накладную (Ст. 25 Закона «О защите правпотребителей»)


Оперативно. Получить консультацию и заказать товары вы можете круглосуточно потелефону 8 (800) 555-11-81 (бесплатно по всей России). Пожалуйста,обратите внимание, что переключить на менеджера или косметологаоператоры нашего call-центра смогут с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В остальное время, мы с удовольствием примем заказ ипроконсультируем Вас в рамках базовых вопросов (оплата и доставка). Большинство клиентов дозваниваются до нас с первого раза, но надеемся, что вы отнесетесь с пониманием, если не получитьсядозвониться сразу.

Качественно. Чтобыполучить консультацию от квалифицированного сотрудника Вы можете написать нам, форма онлайн связи с менеджером есть на каждой странице.

С искренней заботой.  Мы открыты для общения. Вы можете написать нам в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы


1.   Мне не понравилось как меня обслужили/менеджер грубо разговаривал, что делать?

Клиенты — это наше все. Если вам что-то не понравилось, — пишите на почту или форум. Все сообщения просматривает руководство сайта. Ваше мнение дорого для нас.

Наверх


2.   Как получить скидку на товар и бесплатную доставку?

У нас не магазин распродаж, но постоянным клиентам мы предлагаем хорошие скидки на товар и на доставку. Итак, как гарантированно получать скидки:

1. Зарегистрируйтесь на сайте

2. Подпишитесь на нашу рассылку  (мы не рассылаем спам и навязчивую рекламу)

3. Следите за нами в Контакте, Facebook, Twitter и ЖЖ

4. Чаще покупайте у нас ))

Наверх


3.   Отзывы на сайте реальные или вы сами пишите?

Вы прямо сейчас можете почитать отзывы реальных людей — наших покупателей, которые общаются в нашей группе в Контакте. На сайте отзывы пишут также реальные люди.

Наверх


4.   Что такое номер почтового идентификатора и как его узнать?

Номер почтового идентификатора — это 14ти символьный уникальный номер, который заносится в единую систему учёта и контроля Почты России, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет. Отслеживать следует в специальном разделе на сайте Почты России.

Мы высылаем почтовые идентификаторы покупателям, которые сделали заказ через сайт на 2-4 день после отправки посылки. Отправка почтовых идентификаторов наша личная инициатива, которая занимает на данный момент много времени, поэтому просим отнестись с пониманием к случаям, когда сообщение вам номера почтового идентификатора задерживается.

Наверх


5.   В какой валюте указаны цены на сайте?

Все цены указаны в рублях.

Наверх


6.   Почему у вас такие низкие цены?

На большинство товаров наши цены максимально низкие. Мы поддерживаем низкие цены благодарая работе напрямую с производителями, большим объемам закупок и продаж.

 

Наверх


7.   Как узнать, что мой заказ принят и будет доставлен?

Заказы из Москвы и Санкт-Петербурга обрабатываются в течении 1-3 часов в рабочее время с 10 до 19 после чего менеджер перезвонит вам и подтвердит наличие товара и срок доставки.

Если вы заказываете через интернет или по электронной почте, после обработки заказа вам придет уведомление о принятии заказа. После орбработки заказа и передачи в службу доставки вы получите соответствующее уведомление.

Если вы не получили уведомление или менеджер не перезвонил вам, то рекомендуем проверить папку Спам в вашей электронной почте и уведомить нас по телефону или на электропочту. 

Наверх


8.   Цена на сайте окончательная или мне нужно будет за что-нибудь переплачивать?

Цена на сайте окончательная и может меняться только в меньшую сторону (для зарегистрированных покупателей).

В стоимость товара не включена стоимость пересылки и комиссия Почты России (при способе оплате через Почту России) за перевод денег.

Наверх


9.   Какие гарантии, что меня не обманут?

Мы гарантируем качество товара и услуг нашего магазина способами оплаты и доставки. По Москве и Санкт-Петербургу вы можете заказать товар, произведя расчет на месте при получении и проверки товара. 

Главная гарантия — отзывы наших клиентов и репутация нашего магазина. Вы прямо сейчас можете почитать отзывы реальных людей — наших покупателей, которые общаются в нашей группе в Контакте.

Качество товара гарантируется сертификатами качества и другими документами, которые мы готовы предоставить при запросе.

 

Наверх


10.   Как сделать заказ?

Заказ можно сделать следующими способами:

1. По телефону

8 (495) 565-39-16 Москва и регионы.
8 (812) 385-51-36 Санкт-Петербург

2. Через наш сайт

После того как выбрали интересующий вас товар, положите его в Корзину, кликнув В корзину или Купить.  После этого вы можете продолжить покупки или оформить заказ. Для того, чтобы оформить заказ вы можете зарегистрироваться в магазине (для того, чтобы получать скидки и не вводить контактные данные при последующих покупках), а можете купить без регистрации. На заключительном этапе покупки необходимо выбрать способ доставки и оплаты, ввести контактные данные и кликнуть Заказать. Ваш заказ оформлен!

3.  По электронной почте.

Напишите нам на почту, что вы хотите заказать и контактные данные для службы доставки.

Наверх


11.   Как долго ждать товар после заказа?

Москва — следующий рабочий день

Санкт-Петербург (курьером) — 1-2 рабочих дня

Регионы России и СНГ Почтой России — 1-3 недели

Регионы России и СНГ EMS или другой транспортной компанией — 2-5 дней

Наверх


Пролистать наверх
1
1