Связанные товары
Поздравляем с наступающим 8 марта!
Акция от Spitzner к 8 марта! Скидка 20%
РАСПРОДАЖА! МИНУС 30 НА ВСЕ!
23.11.2011Все о бренде: Натуральная немецкая косметика «Logona»
Теперь каждую среду вы будете узнавать о новых компаниях, чья продукция первой появляется в нашем магазине.
Сегодня речь пойдет об одном из самых известных и натуральных брендов Германии — компании «Logona».
Создание этого бренда связано с именем врача Ханса Ханзеля, который в 70-х годах в своей лечебной практике много занимался проблемами кожи, возникшими после использования агрессивной косметики. В то время еще не существовало стандартов качества, поскольку исследований в области токсического воздействия компонентов косметических средств на кожу человека не проводилось. Этот факт стал решающим для Ханзеля, и в 1975 году он создал один из первых магазинов, торговавших биопродуктами.
Со временем количество магазинов бренда «Logona» разрослось по всей Германии, и в настоящее время косметические средства компании представляют из себя широкий ассортимент различных направлений: это и уход за телом и лицом, уход за волосами, декоративная косметика, средств для профилактики преждевременного старения и продукты для детей и мужчин. «Logona» является составляющей группы компаний «Logocos» — ведущего производителя натуральной косметики.
Марки косметики «Logona», «Fitne», «Sante», объединенные в группу компаний «Logocos», — это настоящая история успеха в создании натуральной косметики и товаров для здоровья.
Разработка новой косметики обходится недешево
«Мы внимательно следим за тенденциями рынка натуральной косметики, чтобы знать потребности наших клиентов», — говорит Беттина Брокхорст, руководитель отдела маркетинга «Logona-Kosmetik». «И мы получаем отзывы и рекомендации напрямую от покупателей нашей продукции. Иногда на косметический рынок поступают новые натуральные продукты, например аргановое масло. И это побуждает нас разрабатывать новые линии косметики», — развивает эту мысль руководитель отдела разработки Хайнц-Юрген Вайланд-Гротерян.
С того момента, когда начинается начальная разработка продукта, до момента поступления его на прилавок, ведется взаимосвязанная работа самых разных отделов компании. От разработки косметических средств до последней стадии упаковки может пройти от полутора до двух лет, ведь должны соблюдаться все требования к выпуску натуральной косметики согласно самым строгим нормативам. Для производителей натуральной косметики «Logona» контроль качества и микробиологическая чистота продукции — обязательный элемент, соблюдаемый на каждом этапе производства.
Строжайшие критерии качества
Все косметические средства (а их около 600) компании «Logona» разработаны и выпускаются согласно строжайшим критериям качества, предъявляемым к натуральной косметике. При производстве используются исключительно натуральные компоненты: растительные масла, жиры и воск, эфирные масла и экстракты с контролируемых экологически чистых плантаций или собранные в местах естественного произрастания растений. Наряду с тщательным отбором компонентов обращается внимание на экологическую переносимость каждого продукта: выпуск и утилизация любого компонента косметики должны быть безопасны для окружающей среды, упаковочный материал должен легко перерабатываться.
Вся косметика выпускается в соответствии с требованиями GMP — стандарта фармацевтического производства. Производство сертифицировано по ISO 9000 (серия международных стандартов, направленная на создание системы управления качеством, определенный набор требований по организации управления качеством, выпускаемой продукции и услуг).
Компания «Logona-Kosmetik» является постоянным членом рабочей группы «Контролируемая натуральная косметика». Этот специальный проект, созданный ведущими производителями натуральной косметики, разрабатывает положения и директивы для выпуска натуральных косметических товаров. Соблюдение всех требований и нормативов контролируется независимым органом. Знак «Контролируемая натуральная косметика — BDIH» предлагает покупателям четкие ориентиры при выборе «настоящей» натуральной косметики.
Новая серия для людей, страдающих аллергией «Для очень чувствительной кожи» компании была разработана в сотрудничестве с Немецким союзом по аллергии и астме (DAAB). Немецкая марка «Logona» известна во всем мире как эксперт по уходу за волосами. Но наряду со средствами для волос компания выпускает достойные внимания средства для ухода за кожей лица, тела, за полостью рта и за нежной детской кожей. Средства «Logona» имеют сертификат BDIH и являются хорошим решением для ухода за любым типом кожи.Отличные отзывы покупателей по всему миру
У российских покупателей отзывы о бренде «Logona» хвалебные, люди любят эту немецкую косметику, безгранично доверяя ей решение своих проблем. Например, органические шампуни бренда сильно отличаются от тех продуктов, которые мы привыкли видеть в обычных магазинах. Текстура шампуня больше похожа на желе, обезжиренная, из-за отсутствия химических веществ восстанавливающий шампунь непросто мылится, но великолепно промывает кожу головы и волосы со второго раза. Сохраняется длительный эффект чистоты волос, кожа головы не зудится и не требует дополнительного увлажнения, потому что не подвергается действию агрессивной косметики. Те покупатели, которые жаловались на мелкие язвочки на коже головы, перхоть и раздражение на коже головы, попробовав органический шампунь от перхоти «Logona», с облегчением поняли, что все неприятные ощущения исчезли, воспаления прошли, зажили все глубокие прыщики и язвочки.
Для страдающих аллергией на средства для душа у компании «Logona» есть потрясающие натуральные гели, после которых не требуется дополнительного увлажнения, не возникает ощущения покалывания и сухости на коже. Для снятия макияжа у компании также имеются специальные средства, мягко ухаживающие за областью вокруг глаз, не иссушивая нежную кожу, при этом делая ресницы гуще и плотнее за счет касторового масла и масла жожоба в составе. Потрясающая декоративная косметика этого бренда не вызывает аллергических реакций, раздражения и сухости кожи, а зубная паста «Сенситив Logodent» снижает повышенную чувствительность зубов и оказывает заживляющее действие на десны.
Вся продукция выпускается в полном соответствии с концепцией и философией компании «Logona»: удовлетворение потребностей потребителей и рынка косметической продукции, инновации на самом высоком техническом уровне, а также полное следование идеи натуральности выпускаемой продукции.
Продукты бренда «Logona» вы можете заказать на Деошоп.ру!
Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна
Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики.»
Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP
Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.
Создание этого бренда связано с именем врача Ханса Ханзеля, который в 70-х годах в своей лечебной практике много занимался проблемами кожи, возникшими после использования агрессивной косметики. В то время еще не существовало стандартов качества, поскольку исследований в области токсического воздействия компонентов косметических средств на кожу человека не проводилось.
Давайте посмотрим, как оценили рассыпчатую пудру Logona, влажные салфетки для новорожденных Natracare и тональный лечебный крем для всех типов кожи «Bio Phyto» Christina
Раньше считалось очень полезным умывание с мылом - будто бы туалетное мыло максимально очищает кожу, делает ее свежей и упругой.
На самом деле мыло, особенно некачественное, кожу раздражает, смывает кожный жир - естественную ее защиту и смягчение.
Правильным будет умываться специальными гелями, лосьонами или молочком, а мыло употреблять по прямому назначению для очищения тела от грязи.