Закрыть
Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо!
Оператор свяжется с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Телефон в регионах РФ : 8 (495) 565-39-16 24 часа, без выходных

Бесплатно по России: 8 (800) 555-11-81 Вы можете Заказать звонок

Почему стоит купить косметику у нас

Подарок каждому при покупке от 1999p
70 пунктов выдачи по всей России
Сертификаты на все товары, никаких подделок!
Входим в тройку самых надежных магазинов
Честные цены без лишних накруток
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Скидки и бонусы каждому покупателю!
40 пунктов выдачи по Москве и Санкт-Петербургу
Регистрация
Мы принимаем к оплате
webmoney
rbk money
sberbank
qiwi
mastercard
visa
Другие способы

24.10.2012
Все о бренде: Dr. Hauschka

Все о бренде: Dr. Hauschka

Известно, что лучшим растворителем в живой природе является вода. Венский доктор, химик Рудольф Хаушка многие годы искал способ приготовления настоек из лекарственных растений на водной основе.

Однако в водной среде вне живого организма начинаются процессы разложения. В связи с этим, Хаушку волновал вопрос: «Что такое жизнь?».

Ему удалось задать этот вопрос доктору Рудольфу Штайнеру в 1924 году, основателю антропософии.Ответ гласил: «Изучайте ритмы, ведь ритм несет жизнь».

Знакомство со Штайнером стало ключевым моментом, повлиявшим на дальнейший научный и философский путь доктора Хаушки. Изучая ритмы, в которых растение растёт и развивается, доктор Хаушка разработал метод получения водных настоек с использованием этих ритмов в процессе приготовления настоек. 

Такие ритмизированные водные настойки из лекарственных растений сохраняются в течение длительного времени даже без использования этилового спирта и добавления консервантов. При таком способе приготовления сохраняются жизненные силы всего растения, а не только извлеченные из него вещества.

Отдельные процессы ритмических чередований полярностей природных элементов, таких как свет — темнота, тепло — холод, движение — покой и т.п., отражены в названии фирмы. WALA — это аббревиатура немецких слов: Wärme (тепло), Asche (зола), Licht (свет), Asche (зола).

Это не просто девиз фирмы WALA. Скорее, эти слова выражают общую культуру компании и основную идею для любой своей деятельности: будь то производство лекарственных препаратов WALA Arzneimittel, косметических средств Dr.Hauschka, или средств по уходу за полостью рта WalaVita.

Они также являются отражением понимания природных закономерностей и их использования на практике.

        Точка отчета основания марки Dr.Hauschka

Точкой отчета компании Dr.Hauschka можно считать письмо Рудольфа Хаушки к косметологу Элизабет Зигмунд: «С тех пор, как я получил Ваше письмо, я люблю Вас».

Хотя с таких слов мог бы получиться отличный любовный роман, но вместо этого в 1962 году началась история знаменитого бренда косметических средств по уходу за кожей. В 1935 году Хаушка основал фирму WALA.

В ее лабораториях, с применением абсолютно нового ритмического процесса, производились антропософские лекарства и диетические средства из соков. Чтобы выпускать особые косметические средства по уходу за кожей и расширить производство компании WALA Хаушка написал письмо венскому косметологу Элизабет Зигмунд.

Элизабет ответила содержательным письмом с оригинальными идеями и абсолютно новым подходом к уходу за кожей, что вызвало у доктора Хаушки такой необычайный душевный подъем, что он пригласил ее в Эквэльден.

Элизабет Зигмунд долго не колебалась: вскоре после получения письма она упаковала вещи и, оставив свой дом в Стокгольме, переехала в Эквэльден. Тогда все сотрудники — фармацевты, химики, антропософские врачи и косметолог Элизабет Зигмунд — объединилась для интенсивной работы, в результате которой появились новые средства фирмы WALA по уходу за кожей.

Сначала диапазон продукции выходил под немецкой торговой маркой «Косметические препараты от Элизабет Зигмунд», но в 1967 он был переименован в «Косметика Dr.Hauschka».

В 80-е годы на фирме WALA началась работа по созданию декоративной косметики, которая бы соответствовала концепции WALA по уходу за кожей.

Уже к 1999 году был выпущен полный спектр декоративной косметики Dr.Hauschka, которая не только украшает, но и одновременно защищает. 

Ассортимент торговой марки существенно расширился благодаря тесному сотрудничеству фирмы WALA и косметологов, работающих с косметикой Dr.Hauschka.

В ней появляются новые косметические препараты, улучшается рецептура существующих средств для ухода за кожей, а также разрабатываются новые серии и цветовые гаммы декоративной косметики Dr.Hauschka уже совместно с художниками и деятелями искусства. 

     Первая природная косметика

Важно заметить, что косметика Dr.Hauschka, разработанная фирмой WALA в 60-е годы ХХ века, была одной из первых линий природной косметики. В то время это считалось революционным и даже авангардным, ведь тогда общество проявляло очень мало интереса к натуральным косметическим средствам.

Наша кожа имеет свои собственные ритмы. Косметика Dr.Hauschka поддерживает эти ритмы, стабилизируя собственную активность кожи. Таким образом, цель комплексного ухода за кожей с использованием косметических препаратов Dr.Hauschka — помочь человеку обрести гармонию.

Одной из уникальных разработок стало косметическое средство для интенсивного ухода «Intensivkur», которое создано специально для ухода за нечистой, проблемной кожей. Он очищает и стягивает поры, а также успокаивает кожу и улучшает цвет лица.

Средство имеет варианты для кожи взрослого человека от 25 лет, для зрелой, требовательной кожи, а также для очень чувствительной, молодой и проблемной и кожей в период менопаузы.

Для разработки регу

лирующего интенсивного ухода специалисты компании WALA использовали свой многолетний опыт и знания о коже и ее способности к регенерации.

Кожа — это защитная оболочка организма, которая постоянно находится под влиянием внешних и внутренних воздействий, которые могут ее ослаблять. Вследствие этого нарушается нормальная гармоничная жизнедеятельность кожи, что, в свою очередь, ведет к сухости, чрезмерному выделению жира, а также преждевременному старению кожи.

Вот уже более сорока лет косметологи, работающие с косметикой Dr.Hauschka, рассматривают эти изменяющиеся состояния кожи как преходящие и не знают неменяющихся типов кожи. Взывая к коже как к целостному организму, затрагивая ее собственную активность, косметика Dr.Hauschka помогает ей самовосстанавливаться.

В 2009 году на фирме WALA была создана третья торговая марка: Dr.Hauschka Med — препараты созданы из природных ингредиентов для ухода за кожей и зубами с особенными потребностями.

Препараты Dr.Hauschka Med обладают сильным защищающим действием и эффективно выравнивают различные поверхности, благодаря чему очень хорошо подходят для ухода за кожей, губами и зубами, делаяих более здоровыми.

На сегодняшний день торговая марка Косметика Dr.Hauschka охватывает более 120 различных препаратов по уходу за кожей лица, телом, волосами, а также декоративную косметику. 

Философия косметики Dr.Hauschka   

Философия косметики Dr.Hauschka, состоящая в том, чтобы сохранять гармоничное равновесие между человеком и природой, становится отчетливой благодаря следующим особенностям:

  • использование лекарственных раститмов при выращивании растений, приготовлении субстанций, а также в концепции по уходу за кожей.
  • в центре косметической композиции находится целостность растения, а не изолированное действующее вещество.

  • активизация растений, выращенных по биодинамическому методу или собранных в дикой природе.
  • учитывание природных ри последующая нормализация собственных функций кожи.
  • отказ от разделения кожи на различные типы — кожа рассматривается как целостный орган с изменяющимися картинами состояния.

Косметические препараты Dr.Hauschka:

  • не содержат химически-синтезированных ароматизаторов, антиоксидантов, стабилизаторов, красителей и консервантов.
  • не вызывают привыкания и хорошо переносятся кожей.
  • никогда не тестируются на животных.

Все косметические препараты торговых марок Dr.Hauschka и Dr.Hauschka Med имеют сертификат BDIH (Федеральный союз индустриальных и торговых предприятий Германии, производящих и реализующих лекарственные средства, косметические препараты и пищевые добавки) «Контролируемая натуральная косметика».

 

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна

Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики

Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP

Контрольная закупка Deoshop.ru


Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.

Вам могут быть интересны эти разделы:   
По теме.  
 
Красивые и здоровые ступни. Неприятный запах и пот уже в прошлом!
Ступни ног всегда страдают от нагрузок, сезонных природных условий — от жаркой погоды кожа на ступнях сохнет и трескается, в холода сохнет от недостатка увлажнения и витаминов. Кожа ступней не имеет жировой прослойки, поэтому подпитка кремами и регулярный педикюр просто необходимы.
Cамые комментируемые органические товары недели
Какие органические марки комментируют на этой неделе, какой дезодорант нежно пахнет розой, в чем фишка тайской зубной пасты и почему Dr. Hauschka достойна своей цены, вы узнаете в нашем традиционном обзоре самых комментируемых товаров недели.
Как достичь совершенной мягкости стоп?
До лета осталось уже меньше месяца, и солнышко все чаще радует нас своим теплом. Наверняка, вы заметили, что многие уже перешли с тяжелой и теплой весенней обуви на легкие босоножки или даже шлепки.

Но никакая, даже самая дорогая обувь не добавит образу ухоженности, если кожа стоп огрубела и стала похожа на наждачку. Если несколько раз в год делать какие-то косметические процедуры, то эффект будет не заметен.

Иными словами, уход за кожей ног должен стать привычкой.

Красота по-корейски! В чем секрет?
Сколько раз вы ловили себя на мысли "эх, какая кожа  у этой девушки", разглядывая фотографии и рекламные ролики корейский брендов.
Сияющая, ровная, без единого воспаления.. Даа, наверное, это мечта каждой девушки.

Но вот интересно, это азиаткам так с генетикой повезло или все же у них есть секреты по уходу за лицом?!
5 причин пользоваться ночным кремом!
Если у вас совершенная кожа и вам менее 25 лет, покупка косметических средств по уходу за лицом покажется вам излишним...

Тем не менее, перейдя этот возраст или, как только ваша кожа выказывает знаки нарушения равновесия, стоит начать пользоваться ночным.
 
Пролистать наверх
1
1