Связанные товары
Поздравляем с наступающим 8 марта!
Акция от Spitzner к 8 марта! Скидка 20%
РАСПРОДАЖА! МИНУС 30 НА ВСЕ!
19.12.2012Все о бренда: SANA — «Косметика должна радовать душу и делать прекрасным тело»
Косметика из Японии давно и прочно завоевала аудиторию поклонников натуральной косметики. Древние традиции и новейшие технологии, которыми славится эта страна, в косметической промышленности отражаются в высоком качестве и эффективности продукции.
При создании бренда SANA, приоритетом которого было «создать косметику, которая творит чудеса с телом и душой», были учтены все предпочтения целевой аудитории. Бренд предназначен для тех, кто постоянно следит за модой и всегда хочет хорошо выглядеть. Уникальные высокотехнологичные продукты по уходу за лицом, телом и волосами, а также широкий ассортимент декоративной косметики делают SANA одним из лидеров косметического рынка Японии.
SANA — это многообразие старинных восточных рецептов, экологически чистые, натуральные компоненты, такие как: морские минералы, бурые водоросли, кораллы, экстракты лаванды, розмарина, зелёного чая, женьшеня, мёда и различные витамины — все это в сочетании с последними достижениями современной науки и технологии, составляют философию SANA.
Марка SANA является одним из брендов японской корпорации NOEVIR Group CO, в состав которой входят 13 торговых марок, производящих косметику, фармацевтическую продукцию и пищевые добавки. В 2002 году Токийский институт косметологии признал продукцию NOEVIR Group CO одной из лучших на рынке Японии.
Косметическая компания SANA имеет более десятка научных центров, результаты исследований неизменно учитываются при производстве новых продуктов. При этом ученые компании не забывают многовековые традиции изучения и использования природных свойств натуральных компонентов: бурых водорослей, морских минералов, экстрактов растений, мёда и прочих ценных даров природы.
Продукция SANA — это экологически чистые, абсолютно натуральные и современные косметические средства.
Японская косметика бренда SANA представляется следующими линиями:
- Косметика для ухода за кожей лица (Skin care)
- Косметика для ухода за телом (Body care)
- Средства для ухода за волосами (Hair care)
- Ароматические средства (Fragrance)
- Декоративная косметика (Make up)
Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна
Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики.»
Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP
Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.
Только мы привыкли к чудесному продукту ВВ-крему, как уже появился новый улучшенный вариант - СС-крем.
Эта новинка быстро завоевывает своих поклонниц и широко распространяется среди потребителей.
Холод и сухой ветер – не лучшие друзья кожи.
Именно в этом сезоне кожа подвергается сильным стрессам, она обветривается, шелушится и стягивается, поэтому так важно ухаживать за ней и постоянно поддерживать водный баланс.