Связанные товары
Поздравляем с наступающим 8 марта!
Акция от Spitzner к 8 марта! Скидка 20%
РАСПРОДАЖА! МИНУС 30 НА ВСЕ!
08.05.2013История легендарного бренда Ray-Ban
Берет начало в конце двадцатых годов прошлого века. Авиационная промышленность стремительно развивалась. В 1927 году пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане «The Spirit of St.Louis». Развитые страны активно вкладывали средства в развитие военной авиации. Открылись коммерческие авиалинии и скоро небеса заполнились крылатыми машинами.
Но там за облаками оставались проблемы. Одной из самой серьезной проблемой стал блеск – яркий, ослепляющий глаза пилотов блеск. Это было так мучительно, что у пилотов американской армии появлялась тошнота и головная боль.
Baush & Lomb – Anti-Glare – Ray-Ban
В 1929 году лейтенант Джон Мак-Креди из ВВС США обратился к компании «Baush & Lomb» с просьбой разработать защитные очки, которые предохраняли бы глаза от блеска, так, чтобы пилот ясно и четко мог видеть окружающее пространство. Ученые специалисты компании приняли вызов и приступили к исследованию световых эффектов и влияния на зрение сильных источников света.Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. Эти линзы зеленого цвета получили название Anti-Glare.
Пилоты военно-воздушных сил США наконец-то получили защитные очки, способные не только избавить их от ослепляющего глаза блеска, но также и послужить преградой для инфракрасного и ультрафиолетового излучения.
В 1936 году компания «Baush & Lomb» ознакомила потенциальных потребителей с первой, предназначенной для серийного производства, моделью солнцезащитных очков, получившей название «Anti-Glare». Они имели пластмассовую оправу и стоили 3,75 доллара США за пару - в 15 раз дороже других солнцезащитных очков, имевшихся тогда на рынке. В 1937 году, «Baush & Lomb» организовала собственное исследование возможностей широкого сбыта своего изделия.
Первым шагом к завоеванию популярности стала смена названия с «Anti-Glare» на «Ray-Ban». Это торговое название было зарегистрировано в Бюро патентов и торговых наименований США в1937 году. Двумя месяцами позже реклама солнцезащитных очков «Ray-Ban(R)» появилась на страницах газет и журналов.
Вторым шагом стал выпуск больших солнечных очков Large Metal - они напоминали те, которые носили авиаторы. Модель для профессиональных пилотов Large Metal на протяжении семидесяти лет остается в строю, пользуясь неизменным доверием авиаторов всех рангов.
В начале сороковых годов компания направила значительную часть своих производственных и научно-исследовательских ресурсов на нужды обороны. Но одна из разработок нашла применение и на рынке солнцезащитных очков – это были линзы с градиентным зеркальным покрытием.
Очки Large Metal с градиентным зеркальным покрытием впервые поступили в продажу в 1948 году. Сегодня эта технология используется в очках для водителей Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM(TM).
В 1952 произошел настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компания «Baush & Lomb» разработала нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые могли найти широкое применение. Этим новым линзам серого оттенка, пропускавшим 15% видимого света, было присвоено наименование Ray-Ban G-15(R). И по сей день, они остаются самыми популярными.
В послевоенные 50-е, когда слава и влияние Голливуда стали приобретать общемировой характер, а Вьетнамский синдром с его антимилитаристским духом осваивался пока еще французами, появилась знаменитая модель Wayfarer, положившая начало мировой славе Ray-Ban. Модель приобрела популярность за пределами узкого профессионального круга пилотов, найдя массу поклонников среди голливудских кинозвезд.
В наше время очки Ray-Ban стали образцом качества и модного дизайна при сохранении собственного неповторимого стиля и традиций. Контроль качества очков, пожалуй, может соперничать с любым современным итальянским брендом. Недаром, ныне производством очков марки Ray-Ban занимается гигант очковой оптики итальянский концерн Luxottica Group. Ежегодно в мире более 8 миллионов человек отдают предпочтение очкам под неувядающей маркой Ray-Ban.
Последние технические новинки Ray-Ban
Линзы Ray-Ban RB-50™ представляют собой новейшую разработку технологии зеркальных фотохромных линз. В нормальных условиях их способность к светопоглощению составляет 80-90%. В экстремальных условиях – при пониженных температурах и значительной интенсивности слепящего глаза света – светопоглощение достигает 92%.Линзы Ray-Ban RB-50 Ultra, которые открыли новую эру, зашиты зрения от слепящего света. Они дают практически полную защиту от поляризованного концентрированного света – светящих пятен света, отраженного от поверхности снега или воды.
Стекла RB-50 Ultra сочетают в себе преимущества стекол RB-50 со способностью поглощения поляризованного света. Поглощение поляризованного света невероятно – до 99,97%. Будущее линз Ray-Ban станет продолжением истории технологических успехов, дальнейшего улучшения качества и не устаревающего стиля, что послужит гарантией того, что они впредь будут оставаться мировым лидером.
Лучшие в мире солнцезащитные очки
Такое утверждать не может никто из прочих производителей солнцезащитных очков. Ray-Ban может позволить себе утверждать это, опираясь на свое лидирующее положение в области технологии, великолепного качества продукции, а также преданности общей идее и таланту своих сотрудников.Марка Ray-Ban заслуженно получила известность по всему миру благодаря своим отличным оптическим свойствам, качеству и неменяющемуся стилю. Это одно из тех названий, которые ассоциируются с великолепным качеством и несравненной эффективностью, выработанными в полувековой неустанной борьбе за лидерство в области технологии.Вот почему компания «Baush & Lomb» начала свой путь, устанавливая высочайшие стандарты и превосходя их. Она продолжает делать это и сегодня, укладывая все новые и новые кирпичи в здание успеха солнцезащитных очков Ray-Ban.
Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна
Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики.»
Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP
Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.
Твердые шампуни на рынке косметических средств можно встретить существенно реже, чем традиционные жидкие. Возникли они не так давно и только начинают становиться популярными у российских потребителей.
Приобретают их, в основном, девушки любящие поэкспериментировать над собой и своим внешним видом. Прочие проходят мимо данных брусочков, которые так похожи на обычное мыло.