Связанные товары
Поздравляем с наступающим 8 марта!
Акция от Spitzner к 8 марта! Скидка 20%
РАСПРОДАЖА! МИНУС 30 НА ВСЕ!
24.12.2014"Free from" - а Вы знаете, что это значит?
Стремление к натуральности – это не просто дань моде, это неотъемлемая часть глобального тренда под названием «Здоровый образ жизни». Мы хотим пить чистую воду, есть экологические продукты, носить натуральные ткани и, конечно же, использовать натуральную косметику, которая, как говорят, «подарена нам самой природой»…
Однако тут возникают вопросы. Каким образом природа может что-то нам подарить? Баночки с кремом под березами не растут, не так ли?
Косметику производят на косметических фабриках, больших и маленьких, из косметического сырья, на промышленном оборудовании. Где критерии, по которым можно определить, насколько натурально содержание изящного тюбика?
А на тюбике нарисованы цветы и листья и крупно написано: «Растительные экстракты, эфирные масла»?
Говорят, что потребителю нужно учиться читать состав по INCI (International Nomenclature of Cosmetic Ingredients). Там-то могут обнаружиться и минеральные масла (Paraffinum Liquidum (EU) / Mineral Oil), и силиконы (Dimethicone),фталаты, нитрозамины… Но состав обычно пишут самым мелким шрифтом, который не так легко разобрать.
Вот такой лукавый маркетинг. Лукавый потому что в проигрыше оказываются не только потребители, но и добросовестные производители, которые используют по-настоящему натуральные формулы.
Добросовестные производители решили, что надо защищаться. Так родился, маркетинговый тренд, получивший название «Free from».
Теперь прямо на упаковке добросовестные производители с законной гордостью пишут о том, чего не содержится в косметическом креме.
По-английски: Free from - продуктов нефтехимии, синтетических жиров, силиконов, этоксилированных продуктов, парабенов, синтетических красителей, нано-материалов и тому подобных вредных веществ.
«Free from» - это, пожалуй, самый честный маркетинговый тренд, который поддерживают все больше и больше добросовестных производителей косметики. Компания L’ADELEIDE laboratories тоже в их числе.
ЗАЧЕМ НА УПАКОВКЕ КОСМЕТИКИ РИСУЮТ КРОЛИКА?
Передовые косметические компании, которые не практикуют тестирование на животных собственной продукции, обычно пишут об этом на упаковке: «Not tested on animals» и рисуют специальный значок с кроликом.
Кстати говоря, начиная с прошлого года, в странах ЕС, а с этого и в странах Таможенного Союза запрещено тестирование косметической продукции и косметического сырья на животных. Отныне безопасность нового косметического средства проверяется альтернативными способами, их немало. Используются культуры клеток и тканей, компьютерные модели, физико-химические методы и другие.
Но почему именно кролик выбран в качестве символа? Вероятно потому, что кролики натерпелись от человеческой косметики больше других братьев наших меньших. Дело в том, что зайцы-кролики не умеют моргать. Им в глазки закапывают косметическое средство и наблюдают в течение 24 часов. Затем косметика смывается и сравнивается состояние обоих глаз… Для исследователей очень удобно, а для животного – мука. Это называется глазной тест Драйза.
Компания L’ADELEIDE никогда не тестирует свою продукцию на животных и, более того, мы используем только то сырье, при производстве которого не пострадао ни одно животное.
Поэтому на упаковках вы всегда найдете счастливого зайца-кролика.
Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна
Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики.»
Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP
Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.
Особенно уход в темное время суток спасет тех, у кого абсолютно нет свободного времени днем. Использование ночных косметических средств поможет сохранить красоту на долгие годы
Совсем недавно на полках отечественных парфюмерных магазинов появился новый бьюти-продукт, который называется ВВ-крем.
Он стал топовой вещью сезона, завоевал много поклонниц, среди прекрасного пола.Тем не менее, перейдя этот возраст или, как только ваша кожа выказывает знаки нарушения равновесия, стоит начать пользоваться ночным.
Раньше считалось очень полезным умывание с мылом - будто бы туалетное мыло максимально очищает кожу, делает ее свежей и упругой.
На самом деле мыло, особенно некачественное, кожу раздражает, смывает кожный жир - естественную ее защиту и смягчение.
Правильным будет умываться специальными гелями, лосьонами или молочком, а мыло употреблять по прямому назначению для очищения тела от грязи.