Связанные товары
Поздравляем с наступающим 8 марта!
Акция от Spitzner к 8 марта! Скидка 20%
РАСПРОДАЖА! МИНУС 30 НА ВСЕ!
26.07.20125 шагов к выбору своего аромата
Состав всей парфюмерии одинаков. Обычно это спирт, вода и парфюмерная композиция, состоящая из концентрата и смесь душистых веществ. Весь секрет различается в пропорциях смеси.
Чтобы подобрать себе аромат, следует для начала разобраться в терминах.
EDT или EAU DE TOILETTE - Туалетная вода.
EDC (ODC) или EAU DE COLOGNE - Одеколон.
PARFUM или EXTRAIT - Духи.
L'EAU FRAICHE, EAU DE SPORT - освежающая или спортивная вода.
Шаг 1. Чем отличаются духи от туалетной воды?
Парфюмерия высшей категории - ДУХИ (PARFUM или EXTRAIT): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Туалетная вода (EAU DE TOILETTE) представляет собой 6-12% концентрата разведенного в 85%-ном спирте.
Парфюмированная вода или так называемые дневные духи отличаются 15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте. Многие мужчины любят пользоваться одеколоном (EAU DE COLOGNE), но не все знают, что в нем содержится 3-5% душистых веществ в 70-80% спирте.
Важно напомнить, что в американской парфюмерии обозначение COLOGNE как правило соответствует французской парфюмированной или туалетной воде. 1-3% парфюмерной композиции и 70-80% спирт - это состав освежающей или спортивной воды, как правило, с цитрусовым ароматом.
Шаг 2. Что значит "хорошо пахнуть"?
Жак Польж (Jacques Polge) знаменитый французский парфюмер говорил: "Платье — это украшение внешности, а духи — это внутреннее измерение женского начала".
Та неощутимая аура, что исходит от кожи, несет в себе намек на постельное белье, мерцающий образ, ласковое касание шелка, шорох музыки, другими словами, это прямая и мощная связь с невысказанным, неощутимым, невообразимым и невозможным.
Шаг 3. Существует ли связь между характером человека и запахами?
Психологи, занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки, к примеру, арабские духи AJWA / АДЖВА 30 мл подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет.
Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом, выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало. Фруктово-цветочные нотки наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров.
Тогда как сильный шипровый дух привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовые ароматы выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями. Эти сравнения и обобщения могут кому-то показаться не совсем обоснованными, но надо учесть, что психология запахов находится еще в зачаточном состоянии.
Шаг 3. Как быстро устает нос, "дегустируя" новые ароматы?
Достаточно быстро. Если духи относятся к различным типам, сравнивать можно 5-6 ароматов, если духи достаточно похожи, то 2-4. Начинать лучше с легких запахов и заканчивать более тяжелыми - они быстрее утомляют нос. Пробуя новый аромат, необходимо некоторое время, чтобы дать ему раскрыться.
Шаг 4. Существуют ли духи для блондинок и брюнеток?
Нет. Это раньше считалось, что брюнеткам следует выбирать сладкие тяжелые запахи, а юным блондинкам - свежие цветочные. Скорее нужно учитывать свой стиль: романтичный, деловой, экстравагантый, классический - и исходя из него подбирать свой аромат.
Шаг 5. Как правильно подобрать аромат, который бы соответствовал Вашей внешности и стилю?
Многие интересуются проблемой соотношения парфюма с внешностью и общим стилем человека. На этот вопрос нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующие факторы:
1) Возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, девочкам, заканчивающим школу, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами и совсем не следует использовать “зрелые” ароматы.
2) Выпуская духи, фирма-производитель всегда дает нам несколько “подсказок”, которые помогут даже самому непросвещенному в этой области человеку понять стиль и общую направленность аромата. Это, прежде всего, название и реклама.
Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком, хотя это бывает ясно и из названия.
3) Что касается сочетания парфюма с Вашей одеждой, то тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам или вечернему платью (строгому костюму)), но даже цвет упаковки!
Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.
Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы он поднимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!
Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна
Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики.»
Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP
Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.
Вот и наш еженедельнй обзор самых комментируемых товаров.
Ими стали: Терапевтический бальзам «Н», восстанавливающий Sim Sensetive, арабские духи Сальма и средство для роста ресниц Magic Glance ACTIVE.
Масляные духи, стойкость, пикантность и тайна.