Закрыть
Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.

Оставляя свои данные, Вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Условиями.

Спасибо!
Оператор свяжется с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Телефон в регионах РФ : 8 (495) 565-39-16 с 9:00 до 22:00

Бесплатно по России: 8 (800) 555-11-81 Вы можете Заказать звонок

Почему стоит купить косметику у нас

Подарок каждому при покупке от 1999p
70 пунктов выдачи по всей России
Сертификаты на все товары, никаких подделок!
Входим в тройку самых надежных магазинов
Честные цены без лишних накруток
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Скидки и бонусы каждому покупателю!
40 пунктов выдачи по Москве и Санкт-Петербургу
Регистрация
Мы принимаем к оплате
webmoney
qiwi
mastercard
visa
sberbank
Другие способы
Интересные новости

BaByliss

BaByliss
«Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать», как очень справедливо заметил Антуан де Сент-Экзюпери.

Уже в течение 50-ти лет BaByliss проводит работу по развитию профессионального творческого потенциала в области инноваций и точных технологий.

Компания BaByliss основана в 1961 г. в Париже.

Результатом рождения компании, стало сотрудничество двух профессионалов - господина Лельевра, известного стилиста с улицы Эмиля Золя, который создал первую плойку, и его компаньона господина Флеблама, у которого возникла замечательная идея - начать сбыт и распространение этой новинки через профессиональную сеть розничных магазинов.

У потребителей BaByliss очень быстро стал синонимом для плоек.

Признание профессиональными стилистами и потребителями, стало отличительной особенностью марки. BaByliss действительно использовал свое профессиональное происхождение как основу для успешной работы, продвижения марки и поддержания мировой репутации.

BaByliss
– это прибор сам по себе. В ежедневной жизни тысяч профессионалов во всем мире и в сердцах многих поколений потребителей занимает лидирующее положение.
Развернуть

Пролистать наверх
1
1