Закрыть
Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо!
Оператор свяжется с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Телефон в регионах РФ : 8 (495) 565-39-16 24 часа, без выходных

Бесплатно по России: 8 (800) 555-11-81 Вы можете Заказать звонок

Почему стоит купить косметику у нас

Подарок каждому при покупке от 1999p
70 пунктов выдачи по всей России
Сертификаты на все товары, никаких подделок!
Входим в тройку самых надежных магазинов
Честные цены без лишних накруток
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Скидки и бонусы каждому покупателю!
40 пунктов выдачи по Москве и Санкт-Петербургу
Регистрация
Мы принимаем к оплате
webmoney
rbk money
sberbank
qiwi
mastercard
visa
Другие способы

19.12.2012
Все о бренда: SANA — «Косметика должна радовать душу и делать прекрасным тело»

Все о бренда: SANA — «Косметика должна радовать душу и делать прекрасным тело»

Косметика из Японии давно и прочно завоевала аудиторию поклонников натуральной косметики. Древние традиции и новейшие технологии, которыми славится эта страна, в косметической промышленности отражаются в высоком качестве и эффективности продукции.

При создании бренда SANA, приоритетом которого было «создать косметику, которая творит чудеса с телом и душой», были учтены все предпочтения целевой аудитории. Бренд предназначен для тех, кто постоянно следит за модой и всегда хочет хорошо выглядеть. Уникальные высокотехнологичные продукты по уходу за лицом, телом и волосами, а также широкий ассортимент декоративной косметики делают SANA одним из лидеров косметического рынка Японии.

SANA — это многообразие старинных восточных рецептов, экологически чистые, натуральные компоненты, такие как: морские минералы, бурые водоросли, кораллы, экстракты лаванды, розмарина, зелёного чая, женьшеня, мёда и различные витамины — все это в сочетании с последними достижениями современной науки и технологии, составляют философию SANA.

Марка SANA является одним из брендов японской корпорации NOEVIR Group CO, в состав которой входят 13 торговых марок, производящих косметику, фармацевтическую продукцию и пищевые добавки. В 2002 году Токийский институт косметологии признал продукцию NOEVIR Group CO одной из лучших на рынке Японии.

Косметическая компания SANA имеет более десятка научных центров, результаты исследований неизменно учитываются при производстве новых продуктов. При этом ученые компании не забывают многовековые традиции изучения и использования природных свойств натуральных компонентов: бурых водорослей, морских минералов, экстрактов растений, мёда и прочих ценных даров природы.

Продукция SANA — это экологически чистые, абсолютно натуральные и современные косметические средства.

Японская косметика бренда SANA представляется следующими линиями:

  • Косметика для ухода за кожей лица (Skin care)
  • Косметика для ухода за телом (Body care)
  • Средства для ухода за волосами (Hair care)
  • Ароматические средства (Fragrance)
  • Декоративная косметика (Make up)

 

 

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна

Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики

Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP

Контрольная закупка Deoshop.ru


Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.

Вам могут быть интересны эти разделы:   
По теме.  
 
Правильный оттенок пудры — как выбрать?
Какой эффект дает нанесение пудры, кому пользоваться ей можно, а кому нет и как правильно ее выбрать.

 

Как заботиться о губах на морозе?
Зимой губы особенно подвержены ветру и частым сменам температур, поэтому требуют особой заботы и ухода. От сильного мороза кожу защитят специальные кремы. Что поможет потрескавшимся и сухим губам?
Минеральная косметика: от древних цивилизаций до наших дней
Идея использования природных минералов для изготовления косметики появилась в ранних культурах.

В те далекие времена краски для лица и тела имели не только эстетическое, но и сакральное значение.

Разрисовывали и украшали себя и женщины, и мужчины для придания привлекательности, выполнения ритуальных обрядов или боевой раскраски — боди-арта, устрашающего противника.
Красота по-корейски!
Уже достаточно давно корейская косметика стала известна не только в азиатских странах, но и во всем мире. Приблизительно в 2012 году ведущие южнокорейские бренды стали популярны и в России. Чем же корейские производители заслужили доверие и любовь клиентов?
Как хранить косметику: 5 советов, о которых вы понятия не имели
Кремы, лосьоны, помада, тушь, пудра – без этих средств не обойдется сейчас, наверное, ни одна девушка. Но помимо личной косметички, у каждой из нас множество косметики хранится дома. Но как и где их хранить? Профессиональные косметологы проходят не один курс, узнавая все секреты и тонкости.
Пролистать наверх
1
1