Закрыть
Обратный звонок
Оставьте свои данные и через некоторое время наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо!
Оператор свяжется с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Телефон в регионах РФ : 8 (495) 565-39-16 24 часа, без выходных

Бесплатно по России: 8 (800) 555-11-81 Вы можете Заказать звонок

Почему стоит купить косметику у нас

Подарок каждому при покупке от 1999p
70 пунктов выдачи по всей России
Сертификаты на все товары, никаких подделок!
Входим в тройку самых надежных магазинов
Честные цены без лишних накруток
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Скидки и бонусы каждому покупателю!
40 пунктов выдачи по Москве и Санкт-Петербургу
Регистрация
Мы принимаем к оплате
webmoney
rbk money
sberbank
qiwi
mastercard
visa
Другие способы

08.05.2013
История легендарного бренда Ray-Ban

История легендарного бренда Ray-Ban
Берет начало в конце двадцатых годов прошлого века. Авиационная промышленность стремительно развивалась. В 1927 году пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане «The Spirit of St.Louis». Развитые страны активно вкладывали средства в развитие военной авиации. Открылись коммерческие авиалинии и скоро небеса заполнились крылатыми машинами.

Но там за облаками оставались проблемы. Одной из самой серьезной проблемой стал блеск – яркий, ослепляющий глаза пилотов блеск. Это было так мучительно, что у пилотов американской армии появлялась тошнота и головная боль.

Baush & Lomb – Anti-Glare – Ray-Ban

В 1929 году лейтенант Джон Мак-Креди из ВВС США обратился к компании «Baush & Lomb» с просьбой разработать защитные очки, которые предохраняли бы глаза от блеска, так, чтобы пилот ясно и четко мог видеть окружающее пространство. Ученые специалисты компании приняли вызов и приступили к исследованию световых эффектов и влияния на зрение сильных источников света.

Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. Эти линзы зеленого цвета получили название Anti-Glare.

Пилоты военно-воздушных сил США наконец-то получили защитные очки, способные не только избавить их от ослепляющего глаза блеска, но также и послужить преградой для инфракрасного и ультрафиолетового излучения.

В 1936 году компания «Baush & Lomb» ознакомила потенциальных потребителей с первой, предназначенной для серийного производства, моделью солнцезащитных очков, получившей название «Anti-Glare». Они имели пластмассовую оправу и стоили 3,75 доллара США за пару - в 15 раз дороже других солнцезащитных очков, имевшихся тогда на рынке. В 1937 году, «Baush & Lomb» организовала собственное исследование возможностей широкого сбыта своего изделия.

Первым шагом к завоеванию популярности стала смена названия с «Anti-Glare» на «Ray-Ban». Это торговое название было зарегистрировано в Бюро патентов и торговых наименований США в1937 году. Двумя месяцами позже реклама солнцезащитных очков «Ray-Ban(R)» появилась на страницах газет и журналов.

Вторым шагом стал выпуск больших солнечных очков Large Metal - они напоминали те, которые носили авиаторы. Модель для профессиональных пилотов Large Metal на протяжении семидесяти лет остается в строю, пользуясь неизменным доверием авиаторов всех рангов.

В начале сороковых годов компания направила значительную часть своих производственных и научно-исследовательских ресурсов на нужды обороны. Но одна из разработок нашла применение и на рынке солнцезащитных очков – это были линзы с градиентным зеркальным покрытием.

Очки Large Metal с градиентным зеркальным покрытием впервые поступили в продажу в 1948 году. Сегодня эта технология используется в очках для водителей Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM(TM).

В 1952 произошел настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компания «Baush & Lomb» разработала нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые могли найти широкое применение. Этим новым линзам серого оттенка, пропускавшим 15% видимого света, было присвоено наименование Ray-Ban G-15(R). И по сей день, они остаются самыми популярными.

В послевоенные 50-е, когда слава и влияние Голливуда стали приобретать общемировой характер, а Вьетнамский синдром с его антимилитаристским духом осваивался пока еще французами, появилась знаменитая модель Wayfarer, положившая начало мировой славе Ray-Ban. Модель приобрела популярность за пределами узкого профессионального круга пилотов, найдя массу поклонников среди голливудских кинозвезд.

В наше время очки Ray-Ban стали образцом качества и модного дизайна при сохранении собственного неповторимого стиля и традиций. Контроль качества очков, пожалуй, может соперничать с любым современным итальянским брендом. Недаром, ныне производством очков марки Ray-Ban занимается гигант очковой оптики итальянский концерн Luxottica Group. Ежегодно в мире более 8 миллионов человек отдают предпочтение очкам под неувядающей маркой Ray-Ban.

Последние технические новинки Ray-Ban

Линзы Ray-Ban RB-50™ представляют собой новейшую разработку технологии зеркальных фотохромных линз. В нормальных условиях их способность к светопоглощению составляет 80-90%. В экстремальных условиях – при пониженных температурах и значительной интенсивности слепящего глаза света – светопоглощение достигает 92%.

Линзы Ray-Ban RB-50 Ultra, которые открыли новую эру, зашиты зрения от слепящего света. Они дают практически полную защиту от поляризованного концентрированного света – светящих пятен света, отраженного от поверхности снега или воды.

Стекла RB-50 Ultra сочетают в себе преимущества стекол RB-50 со способностью поглощения поляризованного света. Поглощение поляризованного света невероятно – до 99,97%. Будущее линз Ray-Ban  станет продолжением истории технологических успехов, дальнейшего улучшения качества и не устаревающего стиля, что послужит гарантией того, что они впредь будут оставаться мировым лидером.

Лучшие в мире солнцезащитные очки

Такое утверждать не может никто из прочих производителей солнцезащитных очков. Ray-Ban может позволить себе утверждать это, опираясь на свое лидирующее положение в области технологии, великолепного качества продукции, а также преданности общей идее и таланту своих сотрудников.

Марка Ray-Ban заслуженно получила известность по всему миру благодаря своим отличным оптическим свойствам, качеству и неменяющемуся стилю. Это одно из тех названий, которые ассоциируются с великолепным качеством и несравненной эффективностью, выработанными  в полувековой неустанной борьбе за лидерство в области технологии.Вот почему компания «Baush & Lomb» начала свой путь, устанавливая  высочайшие стандарты и превосходя их. Она продолжает делать это и сегодня, укладывая все новые и новые кирпичи в здание успеха солнцезащитных очков Ray-Ban.

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина красоты и здоровья Deoshop.ru. При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна

Кстати, продолжается раздача слонов в нашей группе В Контакте,осталось совсем немного! Хотите узнавать об интересных предложениях и узнать, из чего на самом деле делается косметика? Подпишитесь на рассылку«Что скрывают магазины косметики

Коротко и по делу. Twitter.com/DEOSHOP

Контрольная закупка Deoshop.ru


Добавлять комментарии могут зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления отзыва.

Вам могут быть интересны эти разделы:   
По теме.  
 
Глиняные маски или Как выглядит борьба за красивую кожу
Мало кто знает, что чудодейственные глиняные маски для лица помогают женщинам долго сохранять красоту, упругость кожи и свежий цвет лица.
Тушь на все случаи жизни
Ресницы - оправа для наших глаз. Чем они гуще и длиннее, тем ярче и выразительнее взгляд, тем более привлекательны мы для окружающих. Вот почему тушь для ресниц - одно из популярных средств декоративной косметики. С ее помощью можно достичь более выразительного эффекта в разных случаях жизни.
Твердый шампунь - шаг к здоровым волосам!

Твердые шампуни на рынке косметических средств можно встретить существенно реже, чем традиционные жидкие. Возникли они не так давно и только начинают становиться популярными у российских потребителей.

Приобретают их, в основном, девушки любящие поэкспериментировать над собой и своим внешним видом. Прочие проходят мимо данных брусочков, которые так похожи на обычное мыло.

Пролистать наверх
1
1